الخميس، 22 ديسمبر 2011

Айман Нур, пишет: У вас нет других?!

أيمن نور  

Я установил разум и религия, Господи! 
Не считаю себя - из 85 миллионов - изготовить его вопросы? 
Не является ли человек среди них Рашид, скажите им, хватит несправедливость, несправедливость и те, кто все еще страдают от несправедливости? 
Является ли это пределом Atouhmon лихорадка, и моя репутация, и моя свобода! 
Неужели нет другого тяга к этому? Или это Ouhm генотипом, а не другой имеет, в силу Аль چ ИНАТ?. 
Было ли это выбор между «ссылкой» Мубарак военных, он бы их устранению мой секрет товар?! 
Не страх за себя, чтобы убить их «вакуум» после мертвого? 
Мои люди .. Мои люди .. Хватит щеки Тама, и рип карманы и Tqazva камни, все, что мог! .. Я «третья сторона»! Я играю скрытые! Я подозреваю, что беглец, кто подстрекал и финансировал и руководил огнем сложных научных и Совета министров, и пытались сжечь Люди «!» Я убийца таинственного стреляли в демонстрантов в кабинет, и отравленные Alhawwaoshy и огорчению тревожной безопасности, науки, местных и международных! 
Это не шутки, которые в состоянии серьезно, а не в Гоа, находясь на террасах, или вновь спинов в строчки, и сомнений в вечерах красный, это то, что он сказал военный источник, говорится в заявлении, опубликованном вчера, во многих газет и информационных агентств «!» 

Пока ничего не изменилось в Египте, в период между президентом, фельдмаршал и времени, не удивительно то, сохранением спина? Большая часть того, что мы хотим, чтобы они, является «успехом» в исполнении своих обязанностей «нового» и в соответствии со стандартами качества «старых»!Мы не возражаем, чтобы обратиться за помощью опыта и уверенности, опыта дом на ферме «Тора»! 
Они действительно по тому же пути, как и ритм музыки, классической постоянной: «!» Технология, кровь, Технология, кровь, Технология, кровь Таким образом, дисциплина, люди дисциплины, последовательность и приверженность к постоянным. 

Я понимаю, что они являются заключенными опыта и опыта прошлых лет, цепляться за те же средства, и логику и механизмы, но я не понимаю, что они имеют место и те же имена и что все это правильно работать. 

Я чувствую, сегодня я услышал шутку - глупо - в десятый раз! Я смотрю кино или коммерческий - вниз - в сотый раз! Почему вы ненавидите количество изменений или продления? 
 вызов, который источник, который Kashifna эту страшную военную тайну, предоставлять доказательства, что он сказал! 
Я плачу половину моей жизни, или то, что от него осталось, для того чтобы знать, что они выводили ее в направлении этого серьезное обвинение, их показания, возможно, были двери «удача сегодня», потому что это же божество и метафизики, ложь и недобросовестность? Но дверь «удача сегодня» вывести некоторые предсказания астрономических вычислений, в то время обвинения не знаю, уже не признает знание счет?! 

Может быть проведена игра «Король и письменности» из тех, которые всегда заканчиваются с царем, а не писать? Но даже игра король и письменно, в соответствии с законом «возможности», Wejtkrr боли в десять раз, по сравнению с 4 или 5 раз, чтобы написать, а затем король раз, а потом писать, но последние обвинения, ничто не может быть дальше от закона, и все возможности! 
 O Крам подушку .. Я не связывал события дня Совета министров, и не принимал участия, или прийти или я поддерживаю, и т.д. .. И т.д. .. Поэтому подала жалобу против этого юмора, это преступление, чтобы Генеральный прокурор! 

Неужели конец всему .. Только несправедливость в Египте! 
Крыша для всего .. Тем не менее, изготовление, который превзошел все епископ! 
Честный .. Это не просто быть философом в лесу сумасшедших, или святой в лице актов демонов! 
Саммит Butljk трудно держать на улице, в то время как все участники под проливным нефти на внутренний таможенный!...


ليست هناك تعليقات:

إرسال تعليق

Ads Inside Post